В студии красоты «Макота» на Балтийской теперь можно купить брендовую косметику


Это та косметика, которую используют в работе мастера салона. Они рекомендуют лучшее. А ещё перед покупкой любой продукт можно попробовать, воспользовавшись услугами салона.


Мы давно работаем с марками Davines, Londa, TIGI Bed Head, IROIRO, Gehwol, Podofarm, Luxio, Think of Nail, Christina Fitcerald – это лучшее, что есть сегодня на рынке. Клиенты часто спрашивают, что можно использовать дома, чтобы поддержать красоту и здоровье волос, ногтей и рук, чтобы уход был не хуже, чем в салоне. Теперь мы можем не просто рекомендовать, но и предложить проверенные качественные продукты. Мы работаем только с официальными поставщиками, – говорит владелица салона Наталья Макота.


Акция для профессионалов в магазине Hairshop Парикмахеры и стилисты салона используют продукты марки Davines и могут смело рекомендовать её клиентам. Davines – семейная компания, основанная в 1983 году в Парме. Компания поставляет свою продукцию в лучшие салоны мира, в том числе и в салон на Соколе. Производство Davines основано на использовании натуральных экологически чистых компонентов, поэтому продукция выпускается небольшими тиражами.

Средства для укладки волос марки TIGI Bed Head – это новый взгляд на привычный уход и стайлинг. Они позволяют создавать уникальные стили и самим формировать новую моду, вдохновляют на эксперименты. Все продукты для волос были разработаны совместно с креативной командой TIGI для профессиональных парикмахеров и домашнего использования.

Ещё одна марка, представленная в салоне «Макота», понравится ярким и неординарным личностям, которые к тому же заботятся об окружающей среде. IROIRO – это веганский полуперманентный краситель. Красители IROIRO богаты витаминами и минералами, которые увлажняют и питают волосы, а органическое кокосовое масло делает волосы блестящими и шелковистыми, восстанавливая даже самые сухие и повреждённые локоны, протеин киноа создаёт защитный слой вокруг каждого волоса.

Акция: до 15 июня скидки до 30% в розничном магазине «Золингер» на Соколе

В студии красоты «Макота» в палитре IROIRO представлено 19 ярких оттенков прямого красителя из основной палитры, 6 неоновых оттенков, которые светятся в ультрафиолете и 6 пастельных оттенков, нежных и запоминающихся. С IROIRO окрашивание волос будет безопасным.

Мастера маникюра работают с продуктами профессиональных марок PODOPHARM PROFESSIONAL, PODOPHARM Мед и PODOPHARM THERAPY. Продукты этих марок разработаны в сотрудничестве с подологами. Вся продукция проходит дерматологические тесты и рекомендована для применения даже у больных сахарным диабетом.

Для ухода за ногами специалисты студии Натальи Макоты рекомендуют средства марки Gehwol. Линейка продукции поистине разнообразна – кремы, мази, гели, лосьоны, лечебные настои, ванночки для ног и многое другое, широкий ассортимент позволит найти подходящее средство для каждого. Средства марки Gehwol не только прекрасно ухаживают за кожей ног, но и способствуют заживлению ран и трещин, снимают усталость и укрепляют вены.

Для постоянных клиентов студии красоты «Макота» предусмотрена система скидок. Подробнее о продукции можно узнать в салоне, а лучше записаться к стилистам или мастеру маникюра и самому попробовать и оценить качество продуктов.

Студия «Макота» работает ежедневно с 10.00 до 21.00. Адрес: улица Балтийская, д. 5, Галерея «МОСКВА-СОКОЛ». Телефон для записи +7 (980) 697-62-94.

Поделиться статьей:

Еще по теме

Материалы с учётом ваших интересов

Акция: скидка на minx-маникюр в салоне «Макота»

Тренд сезона – маникюр с помощью термоплёнки или minx-маникюр. Модницы любят этот вид покрытия за большой выбор дизайнов, быстроту и безопасность нанесения и долговечность.

Акция «Знакомство с мастером» в салоне «Макота» – скидка 30% на первый визит

Новые клиенты салона «Макота» на Соколе могут получить скидку 30% на первый визит к мастеру маникюра Анастасии. Предложение действует до конца октября.

Советы от салона красоты «Макота»: какой маникюр нельзя делать детям

Красить ногти лаком любят все девчонки, но так ли безобидно это увлечение? Стоит ли поощрять любовь к маникюру или лучше подождать, и почему тут лучше пользоваться услугами профессиональных мастеров?
public/article/images/34dbbda14fc359d6349545c004cb61ef928734f8.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке