Поддержите «Репутацию». Новый DJ-Bar на Соколе завоёвывает постоянных клиентов


Этой зимой на территории Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» открылся новый ресторан. Вернее, днём ресторан, а вечером DJ-Bar с караоке.


Площадь заведения больше 1300 кв. м. Популярный блогер-обозреватель ресторанов Макс Брандт недавно специально побывал на Соколе, чтобы оценить обстановку в «Репутации» и продегустировать её меню. Он обратил внимание, что здесь вы как будто попадаете в 90-е, это нравится тем, кто ностальгирует по молодости и не раздражает тех, кто девяностые не застал.

Но самое главное, что привлекает сюда на первых порах, – это ценник: буквально всё – по 300 (каждое блюдо по триста рублей). И при этом большое разнообразие выбора. Отдельно предлагается меню итальянской, узбекской, японской кухни и меню закусок к пиву. Цены на алкогольные напитки тоже весьма демократичны.

Отдельно предлагается бизнес-ланч стоимостью от 310 до 370 рублей – полноценный обед из двух или трёх блюд. Обедают гости с 12:00 до 16:00. В это время здесь бывает много сотрудников офисов, расположенных в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». Поскольку ресторан совсем «молодой», его администрации очень важна обратная связь – особенно от тех, кто работает на этой площадке.

– Мы учитываем критику. Это взаимодействие очень важно для нашей дальнейшей работы. Если гостям будет у нас хорошо, то они будут у нас чаще бывать. С управляющей компанией площадки тоже находимся постоянно на связи. Решаем рабочие моменты и также получаем от менеджеров обратную связь, которая необходима нам для совершенствования сервисов, – говорит управляющая рестораном Ирина Кудрявцева.

 

У владельцев ресторана есть ещё несколько точек в Москве, у каждой своя специфика, во многом связанная с локациями: «Арбатский базар», паб «Леприкон», бар «Рано».

«Репутация» рассчитана в первую очередь на жителей района, на сотрудников офисов, которых много на Соколе и непосредственно на территории «МОСКВА-СОКОЛ». Но не только. Локацию считают перспективной. Демократичная ценовая политика и качество, которое вполне соответствует цене и порой даже немного её превышает, способны привлечь в ресторан широкую аудиторию, включая молодёжь.

– Ценовая политика продиктована современными реалиями – люди сейчас предпочитают экономить, но и отдыхать им тоже необходимо. Наше предложение позволяет разнообразить стол и попробовать большое количество блюд, а вечером расслабиться в приятной обстановке, – отмечает Ирина Кудрявцева.

 

Новый DJ-bar уже занял свою нишу в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ», не конкурируя с другими заведениями площадки. Это единственный ресторан в квартале со стороны Ленинградского проспекта (остальные располагаются вдоль Балтийской улицы), у него своя концепция, отличная от всех остальных, и он наверняка завоюет свою аудиторию.

Приходите поддержать «Репутацию» и освоить новое пространство на Соколе: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16.

С расписанием вечерних событий всегда можно ознакомиться на сайте заведения reputation.rest

Ещё фото ресторана >>

Поделиться статьей:

public/article/images/1039ce58d8f8cf7ddd7535955732c9630b9b9e41.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке