Поделиться статьей:

Будьте в курсе наших новостей!

Подписаться

У Вас есть информация или повод для публикации? Присылайте, пожалуйста.

Написать в редакцию
Первое, что нам пришлось сделать совместно с командой «МОСКВА-СОКОЛ» – отремонтировать здание. В процессе ремонта как раз и пришло понимание, что проект будет сильно отличаться от бумаги. Когда сюда впервые пришли подрядчики – проектировщики и строители, мы даже в их глазах видели непонимание и недоверие. Но благодаря содействию специалистов «МОСКВА-СОКОЛ» мы уже через четыре месяца смогли пригласить сюда детей вместе с родителями, хотя почти никто не верил, что мы уложимся в сроки, которые себе поставили. Вклад арендодателя в наш проект огромен. Ведь мы не обладали никаким опытом в ремонте и строительстве, и без специалистов «МОСКВА-СОКОЛ» либо затянули бы сроки, либо никогда не построили бы то, что хотели.
Дмитрий Ляшов

Дмитрий Ляшов

владелец сети спортивно-развлекательных парков «Небо»

Антикризисное предложение по облачным сервисам для арендаторов Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»


В ЦОД ООО «Сотел»

В ЦОД ООО «Сотел»

Компания «СОТЕЛ» предоставляет надёжную альтернативу файлохранилищам и другим виртуальным сервисам зарубежных IT-компаний. Центр обработки данных «СОТЕЛ» находится в Москве, работать с его помощью можно из любой точки мира.


«СОТЕЛ», помимо аренды виртуальных серверов, может предложить своим клиентам следующие сервисы на базе инфраструктуры Sotel.cloud:

Облачная корпоративная почта – полноценный инструмент для обмена электронной почтой и совместной работы (как альтернатива, например, Google workspace).

  • Доступно компаниям с любым количеством сотрудников.
  • Отсутствие затрат на развёртывание, обслуживание и администрирование.
  • Полное резервирование почтовых серверов и хранилищ данных.
  • Защита почты от вирусов и спама.
  • Доступ с любых устройств из любой точки мира.
  • Личные и общие календари и задачи.
  • Полный контроль почтовой базы с возможностью восстановления данных.
  • Возможность развёртывания собственного почтового сервера на вычислительных ресурсах в облаке Sotel.Cloud.

Диск #Sotel.Cloud – корпоративный сервис для организации файлового хранения и обмена данными (Nextcloud в облаке).

  • Авторизированный доступ сотрудников к общим файлам с любых устройств вне зависимости от местонахождения.
  • Настройка уровня прав доступа.
  • Данные резервируются, хранятся на нескольких серверах в защищённом ЦОД с высоким уровнем надёжности.
  • Нет необходимости приобретать собственные СХД и иное инфраструктурное оборудование, нести расходы по его администрированию, обновлению, обеспечению безопасности.

1С в облаке – использование облачной инфраструктуры Sotel.Cloud как сервиса (IaaS) для размещения базы 1С.

  • Стабильность. Отсутствие потерь и рисков для бизнеса от простоев, связанных с выходом из строя серверного оборудования или сбоев в программном обеспечении.
  • Экономия. Гибкое масштабирование – наращивание при росте массивов информации и сжатие при снижении нагрузки. Никаких затрат впустую. Отсутствие капвложений в «железо».
  • Надёжность. Инфраструктура Sotel.Cloud развёрнута на оборудовании, установленном в дата-центре высокой степени надёжности, где зарезервированы две главных составляющих бесперебойной работы вашей 1С: электропитание и доступ в интернет. Плюс ЦОД «СОТЕЛ» защищён должным образом от злоумышленников или от силового изъятия, значит, ваши данные под надёжной защитой, а регулярное резервное копирование поможет не потерять их в экстренных случаях.
  • Удобство. Представительства компании смогут работать в базе синхронно, а удалённым сотрудникам доступ к ней можно будет получить из любой точки мира, где есть интернет.
  • Независимо от набора и объёма сервисов Sotel.Cloud, всем клиентам доступны администрирование и техническая поддержка в режиме 24/7/365.

Для клиентов компании и всех арендаторов Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» действует антикризисное предложение на предоставление облачных ресурсов и сервисов, а также услуги центра обработки данных:

  • отсутствие любых инсталляционных платежей;
  • тестовый период до 14 дней;
  • помощь в установке и подключении оборудования в ЦОД, миграции ресурсов в облако, настройке служб и сервисов, бесплатные рекомендации специалистов;
  • существенные скидки на абонентские платежи.

Обращайтесь в отдел по работе с клиентами «СОТЕЛ» по телефону (499) 654-00-00 или отправив заявку на e-mail sales.vpk@sotel.su, и наши менеджеры подготовят для вас персональное предложение.

Поделиться статьей:

public/article/images/8e4eddc995288024c85c481e619a9fb01e975054.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке