Поделиться статьей:

Будьте в курсе наших новостей!

Подписаться

У Вас есть информация или повод для публикации? Присылайте, пожалуйста.

Написать в редакцию
Для меня культурно-деловой квартал «МОСКВА-СОКОЛ» – это такое место на планете, где сконцентрированы добрые люди и необыкновенно интересные проекты. Здесь нет ощущения, что ты находишься в какой-то отдельной маленькой точке. Кажется, что ты в центре необъятного мира и, подняв руку, можешь дотянуться до космоса. Я никогда не встречала такой дружной команды и такого бережного отношения друг к другу. И арендаторы, и сотрудники управляющей компании сердцем чувствуют, что такое благотворительность. Я ни разу не сталкивалась с отказом, никто не отмахивался, люди всегда готовы помочь.
Алина Контарева

Алина Контарева

президент Центра помощи многодетным семьям «МногоМама»

#некакувсех. В Галерее на Балтийской открылся шоу-рум «Всё стильно»


В Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» в декабре открылся новый мультибрендовый шоурум «Всё стильно». Хештег «не как у всех» как нельзя лучше характеризует представленные здесь модели. Это одежда в стиле стрит-фешен и поп-арт – яркая, модная и очень удобная.


«В шоу-руме представлены уникальные вещи от дизайнеров из Кореи. Китая и Турции, а также нашей собственной марки «Всё стильно». Азиатские производители и модельеры становятся лидерами мировой индустрии моды, потому что создают тенденции. Они первыми стёрли границу между высокой модой и стрит-фешен, сделали уличную моду трендом», – говорит владелица шоу-рума «Всё стильно» Алёна Кулик.
 

Именно уникальность вещей и удобство – главные критерии выбора моделей для шоу-рума. Вещи закупаются буквально поштучно, например, по одной модели в каждом размере и цвете. При этом «Всё стильно» удаётся сохранить демократичные цены. Средний чек – 5 000 рублей на летние модели и 15 000 – на зимние куртки и пуховики.

Идея открыть шоу-рум уникальных вещей появилась в 2013 году, когда Алёна Кулик искала интересные модели для беременных и поняла, что кроме безликих вещей из масс-маркета ничего нет, а отдавать огромные деньги за наряд, который понадобится всего на пару месяцев, – нецелесообразно.

«В доковидные времена я сама регулярно летала на закупки, встречалась с дизайнерами, а сейчас уже есть наработанные контакты и каналы поставок. Нас знают не только в России, но и за рубежом. Мы заказы даже в Японию отправляем», – говорит Алёна Кулик.

Раньше «Всё стильно» базировались на заводе «Флакон», но бутик вынужден был переехать из-за ремонта на площадке.

«Для меня Сокол удобен тем, что я живу недалеко, но пока мало знаю этот район с точки зрения ведения бизнеса. Пока присматриваюсь к площадке, к публике, знакомлюсь с соседями. Хочется привлечь новых клиентов, потому что старые, проверенные покупатели уже и так про нас знают. Надеюсь, переезд нам в этом поможет», – говорит Алёна Кулик.

 

Поделиться статьей:

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

500 000 м2 коммерческих площадей в управлении

14 лет успешной работы на рынке