Как облачные технологии изменили мир телефонии. 6 преимуществ виртуальной АТС

Изображение от Freepik

Компания СОТЕЛ («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») предоставляет услугу виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса и рассказывает о её преимуществах.

Согласно самому простому определению, виртуальная АТС – это система корпоративной связи / телефонии, соединяющая пользователей с помощью IP-протокола. Виртуальную АТС размещают на хостинге провайдера или в облачном сервисе. И для подключения к ней не нужно прокладывать телефонные линии.

Просто для понимания: российский рынок виртуальных АТС в 2021 г. увеличился на 30,8% в сравнении с предыдущим годом (по данным аналитической компании «ТМТ Консалтинг»).

Какие же преимущества виртуальной телефонии так распробовал бизнес? Давайте по порядку:

Количество каналов. Виртуальная АТС (ВАТС) может принимать десятки, сотни, тысячи звонков одновременно, без потери качества связи и все на единый номер. Забудьте про упущенных клиентов и недополученную прибыль.

Стабильность. Функционирование ВАТС обеспечивается серверами дата-центров. Даже если что-то пойдёт не так, система автоматически переключит всех клиентов на другой источник. У компании «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») два собственных дата-центра, оснащённых по последнему слову техники и расположенных неподалёку от центра Москвы в районе Сокол.

Скорость. Подключение и настройка ВАТС занимает не более 30 минут. Нужно только выбрать тарифный план, номер телефона и добавить в систему сотрудников.

Гибкость. Проблема изменения количества каналов связи решается несколькими кликами, а сотрудники больше не будут привязаны к офису, нужно только интернет-соединение и ПО на рабочем устройстве.

Функциональность и аналитика. Вы можете задать сценарии звонков, провести объединение с CRM-системой, подключить нужное количество линий, записывать и хранить разговоры. Есть множество возможностей для интеграции ВАТС с другими сервисами оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Экономия. Виртуальная телефония обходится значительно дешевле классического GSM-шлюза. Забудьте про затраты на покупку оборудования, приобретение SIM-карт, проведение выделенной линии интернет-подключения, администрирование GSM-шлюзов техническим специалистом и систематическое обслуживание.

С тарифными планами и условиями подключения можно ознакомиться на сайте компании «СОТЕЛ». На все вопросы специалисты ответят по телефону + 7 (499) 654-00-00, по почте sales@sotel.su или при личной встрече: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 9.