Поделиться статьей:

Будьте в курсе наших новостей!

Подписаться

У Вас есть информация или повод для публикации? Присылайте, пожалуйста.

Написать в редакцию
За годы работы в холдинге «Социум» я слышала немало историй от друзей и родственников о том, как им задерживали или не платили зарплату, обманывали, как они теряли работу. В «Социуме» всегда платили в срок и в полной мере. Я очень благодарна Акционеру Игорю Рауфовичу Ашурбейли за то, что он столько лет, какими бы сложными ни были времена, какие бы потрясения ни происходили в экономике, сохраняет рабочие места, поддерживает людей, ставя честность и порядочность, человечность и компетентность превыше всего, переживает за рабочий класс: сантехников, электриков, уборщиц и дворников. Сила – она в правде. Когда ты уверен в работодателе, у тебя есть стабильность в жизни, это залог успеха.
Ольга Ковалевская

Ольга Ковалевская

Заместитель начальника управления недвижимости компании «МОСКВА-СОКОЛ»

Услуги: многоканальный номер от «СОТЕЛ» – стабильность связи с клиентом


Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»

Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»

Чтобы не покупать дорогостоящее оборудование и не обеспечивать каждого сотрудника персональным номером, компании используют многоканальные номера. При наборе клиент перенаправляется на свободного оператора. А если все операторы заняты, то ожидает в очереди первого освободившегося. Таков принцип работы многоканального номера.


Для чего нужен многоканальный номер?

Чтобы при нарастающем потоке клиентов не потерять ни одного из них, избежать таких неприятных вещей, как занятый или недоступный номер. 

Покупка многоканального номера решает сразу комплекс вопросов:

  • Ни один клиент не остаётся без ответа.
  • В качестве средства связи можно использовать любое устройство.
  • Телефонию можно интегрировать с CRM-системой.
  • Доступна подробная статистика звонков.
  • Звонок можно записать.
  • Затраты на связь существенно снижаются.

Приобретая многоканальный номер, компания имеет возможность выбора между городским, мобильным, коротким номером или традиционным.

Также на выбор предлагаются обычные и виртуальные АТС. Стоит отметить, что возможности облачной телефонии значительно шире, а стоимость услуг ниже.

В офисе ООО «Сотел»

Как подключить многоканальный номер?

  • выбрать провайдера;
  • купить оборудование;
  • заказать номер и определиться с тарифом;
  • пройти регистрацию у поставщика услуг;
  • настроить оборудование и АТС.

А можно просто обратиться в «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») и доверить организацию многоканальной телефонной линии специалистам компании. Они подберут наиболее оптимальное оборудование и тарифный план в зависимости от потребностей и возможностей клиентов.

Компания предлагает полный комплекс услуг телефонии с использованием новейшего телекоммуникационного оборудования. Мы обеспечим бесперебойную голосовую связь с клиентами, партнёрами и филиалами организации вне зависимости от их местонахождения, а также конфиденциальность передаваемой информации. Вы сможете самостоятельно выбрать необходимый набор услуг и опции в соответствии с потребностями.

Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги организации телефонной связи, обращайтесь через форму заказа на сайте sotel.su, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su

Поделиться статьей:

public/article/images/71ef72f2bca16bdc645c8c28655c50f187aeed6b.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке