Андрей Данько рассказал арендаторам площадки «Социум-Сокола» о принципах работы управляющей компании


Андрей Данько на бизнес-форуме группы компаний «Социум»

Андрей Данько на бизнес-форуме группы компаний «Социум»

Выступая на первой панельной дискуссии бизнес-форума «Социума» 21 июня, генеральный директор ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ» Андрей Данько объяснил партнёрам, какими принципами руководствуется компания и как старается заслужить лояльность клиентов.


Всем нашим партнёрам хорошо знакомо прежнее наименование нашей компании – ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ». Данная компания всегда выступала как агент по управлению имущественным комплексом, принадлежащим другим собственникам. А на самих компаниях-собственниках лежала в основном контрольная функция. Время идёт. Многое меняется. Структурные изменения коснулись и нас.

На рубеже 2018–2019 года наш акционер Игорь Рауфович Ашурбейли принял решение об объединении имущественного комплекса на базе управляющей компании «Социум-Сооружение», что и было сделано в марте 2019 года. В итоге «Социум-Сооружение» было переименовано в «Социум-Сокол». Именно под этим наименованием мы планируем дальше развиваться.

Центр культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» на Балтийской

На сегодняшний день компания «СОЦИУМ-СОКОЛ» управляет зданиями и земельными участками имущественного комплекса общей площадью более 500 тысяч кв. метров. Этот комплекс включает в себя не только большой квартал на пересечении Ленинградского проспекта и Балтийской улицы, но и объекты, расположенные на ул. Габричевского в Северо-Западном административном округе г. Москвы, в Химках, в Истринском районе Московской области, в Краснодарском крае – в Сочи. И даже в Гагре (Абхазия).

Весь функционал компании сохранён. Это, прежде всего, выстраивание взаимоотношений с нашими партнёрами – арендаторами. Мы заинтересованы в сохранении и  развитии их бизнеса.

День арендатора вырос до бизнес-форума

Лично для меня, как для руководителя компании, основой наших взаимоотношений является именно баланс интересов каждой стороны.

Мы не ограничиваемся исключительно технической стороной вопроса, как то: поставка энергоресурсов, эксплуатация, ремонты, клининг, обеспечение других условий для комфортного пребывания партнеров на наших площадках. Мы стараемся подходить к вопросу шире.

Задача, которая стоит перед нами – это создать и укрепить деловые связи непосредственно между арендаторами, создать достойные условия для их общения, обмена мнениями, обеспечить возможность информирования друг друга о производимой продукции и оказываемых услугах.

Бизнес-форум группы компаний «Социум»

И наш бизнес-форум – это один из шагов для решения этой задачи. На выставке представлены около 100 арендаторов. Кроме того, организатор мероприятия – группа компаний «Социум» – презентует свои сопутствующие направления деятельности, которые могут быть интересны всем нашим партнёрам. Это и IT- технологии, и банковская деятельность, и охранные услуги. Мы даже готовы накормить всех качественной экологически чистой фермерской продукцией из Нижегородской области – это ещё один проект нашего холдинга.
Синергия – это не только наименование одного из наших очень давних и значимых партнёров (Университет «Синергия»). Синергетический эффект – это то, к чему мы стремимся, когда за счёт обмена информацией друг о друге, за счёт делового общения, за счёт осознанного, а не хаотичного, подбора бизнесов, объединённых одной локацией, учитывающего, в том числе конкурентные возможности, повышается эффективность от деятельности каждого участника нашего сообщества.

В Москве состоялся бизнес-форум холдинга «Социум» (видео)

Решая те или иные задачи, мы всегда рассматриваем долгосрочную перспективу. Это то, на чём мы стоим. И этот подход отражён как в организации внутренних бизнес-процессов компании, так и во вне.

Пример: наши сотрудники. Мы у наших партнёров как на ладони, все на виду. У нас большинство сотрудников работают по несколько лет, многие – десятилетиями. И это не просто так. Соответствующим образом выстроена кадровая политика, которая задерживает у нас людей, позволяет им расти профессионально и быть уверенными в завтрашнем дне. При этом мы инвестируем не только в кадры, но и в имущественный комплекс. Только за 2018 год инвестиции по всем сервисным компаниям холдинга составили более 400 млн руб.

У нас сегодня более 700 партнёров. Ежегодный процент ротации составляет менее 20% и в основном включает небольшие компании, которым выживать в нынешних экономических условиях очень сложно, поэтому движение это объяснимо.

Может быть, мы в этом плане не уникальны. Работа на долгосрочную перспективу свойственна любому более-менее крупному холдингу или компании. Но в некоторых показателях своих конкурентов мы опережаем, это несомненно.

Поделиться статьей:

public/article/images/bcae19c41a57b89587dd81447a2ba4727a0e12ab.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке