Как меняется формат Дня арендатора


Андрей Данько, член правления холдинга, генеральный директор ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ»

Андрей Данько, член правления холдинга, генеральный директор ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ»

Генеральный директор ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ» Андрей Данько рассказал о главных задачах бизнес-форума, который пройдёт в «Стадиуме» 21 июня.


– День арендатора в этом году проходит в третий раз. Это мероприятие имеет для нас особое значение. Мы всегда готовимся к нему очень тщательно. После каждого Дня арендатора анализируем отзывы гостей. В результате у нас появляются идеи, как расширить формат мероприятия и сделать его максимально полезным для всех участников.

Программа Дня арендатора – 2019 

Например, в первый год это был банкет и концерт – некая признательность партнёрам за сотрудничество. В прошлом году – уже выставка компаний и презентации услуг. А 21 июня 2019 года – это уже будет бизнес-форум с выставкой компаний.

Для участия в выставке мы приглашаем не только арендаторов нашей площадки, но и представителей бизнеса со всего района Сокол. Рядом с ними свою продукцию и услуги представят московские и региональные компании холдинга «Социум».

Обеспечить эффективное деловое общение предпринимателям, чтобы они могли почерпнуть друг у друга новые идеи и поддержку, приобрести новых клиентов среди своих соседей – вот, пожалуй, ключевая задача Дня арендатора – 2019. Для этого мы приглашаем к открытому диалогу представителей различных сфер бизнеса, экспертов, представителей местной власти и ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Департаменте Предпринимательства и Инновационного развития. Специальными гостями будут модератор самой многочисленной социальной районной группы в Facebook Airport/Sokol da Neighborhood Арина Гребельская, а также президент Центра помощи многодетным семьям «МногоМама» Алина Контарева.

Деловой Сокол в «Стадиуме» 21 июня! 

Мы намерены показать преимущества синергетического эффекта от сотрудничества в сообществе, объединённом единой локацией.

Для своих партнёров мы стремимся быть не просто арендодателем, а именно организатором бизнес-сообщества, заинтересованным в успехе своих партнёров. «Живём и работаем вместе!» – это девиз мероприятия 2019 года.

На московской площадке, которой управляет ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ», работает уже более 700 компаний, и помочь им наладить партнёрское взаимодействие, показав его выгоды, – очень важная, хотя и не самая простая, задача. Тем более что речь идёт о бизнесах самой разной направленности.

Центр культуры и бизнеса «Москва-Сокол» на Балтийской

Центр культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» на Балтийской

К примеру, на площадке «СОЦИУМ-СОКОЛА» собраны компании, оказывающие широкий спектр услуг для бизнеса: ведение электронного документооборота, юридические и бухгалтерские, банковские, страховые услуги. Здесь есть рекламные агентства и полиграфические фирмы, IT-компании, которые занимаются созданием сайтов и онлайн-продвижением, и многие другие. Все вместе они представляют собой готовую бизнес-платформу для ведения любого бизнеса в рамках нашей площадки.

Кроме того, территория «СОЦИУМ-СОКОЛА» – это не только деловая зона, но и сформировавшийся культурно-спортивный кластер. Мы хотим организовать эффективный диалог наших уникальных спортивно-просветительских проектов с их прямыми потребителями из числа жителей района.

Поделиться статьей:

Еще по теме

Материалы с учётом ваших интересов

Газета «Мой район»: Бизнес для ума и сердца

Как совместить на одной площадке и на одной выставке разные направления бизнеса, продемонстрировал бизнес-форум холдинга «Социум», прошедший в Adrenaline Stadium

Благодарим наших партнёров – участников бизнес-форума «Социума»!

21 июня в «Стадиуме» мы обсудили, чем бизнес может быть полезен бизнесу в рамках одной площадки, а также развитие спортивного и культурного кластеров территории «Социум-Сокола».

Андрей Данько рассказал арендаторам площадки «Социум-Сокола» о принципах работы управляющей компании

Выступая на первой панельной дискуссии бизнес-форума «Социума» 21 июня, генеральный директор ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ» Андрей Данько объяснил партнёрам, какими принципами руководствуется компания и как старается заслужить лояльность клиентов.
public/article/images/715a6ac8893469cc8db333fe5d247f88432fbdec.jpg

Предложения только от собственника

Управление коммерческой недвижимостью

Более 200 000 м2 коммерческих площадей в управлении

Более 25 лет успешной работы на рынке