Один из флагманов нашей площадки – Stadium cообщает о ребрендинге

Adrenaline Stadium теперь официально VK Stadium. Какие новшества ребрендинг принесёт крупнейшей частной концертной площадке столицы.

VK в партнёрстве с Sagrado Corp (холдинг, владеющий брендом Stadium) в конце декабря 2022 года представили ребрендинг исторической площадки с 11-летней историей.

VK STADIUM – универсальная площадка для проведения концертов и ночных вечеринок, конференций, корпоративных и спортивных мероприятий, театральных шоу и образовательных лекций. В 2023 году здесь, на Балтийской, планируется около 100 мероприятий.

Организация пространства VK STADUIM ориентирована на максимальный комфорт зрителей и артистов: обновлена навигация, расширена гардеробная зона, улучшены зоны баров, ресторанов и лаунджа на всех этажах.

Установлены большие медиаэкраны для трансляции контента и интерактивных цифровых активностей.

Специально для подписчиков VK Музыки разработаны отдельные привилегии: fast-track c возможностью быстрого прохода на мероприятие, отдельный гардероб и уникальная зона Meet&Greet на бэкстейдже площадки, которая предназначена для неформального общения артистов со зрителями.

В VK STADIUM будет расположена специальная зона флагманского продукта VK – VK Музыка. Дизайн выполнен в фирменном стиле и айдентике бренда. На первом этаже VK Stadium работает корнер VK Shop, где можно приобрести сувенирную продукцию от VK и мерч, выпущенный в сотрудничестве с музыкантами.

Имя новое, но адрес прежний: ул. Балтийская, д. 5, Центр культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». 

VK

VK – крупнейшая российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 90% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов – от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.

VK Mузыка

VK продолжает укреплять лидерство своего музыкального сервиса в 2023 году. Аудитория VK Музыки составляет более 40 млн пользователей в месяц. В 2022 году сервис реализовал ряд уникальных и ярких проектов со звёздами. В рамках большой рекламной кампании в сентябре более 100 артистов собрали для VK Музыки личные плейлисты со своими любимыми песнями. С октября в сервисе регулярно появляются эксклюзивные музыкальные премьеры от топовых артистов – это долгожданные релизы, которые доступны в течении нескольких недель только в VK Музыке.

Sagrado Corp

Sagrado Corp – российский холдинг, реализовавший десятки разноплановых развлекательных и клубных проектов, в число которых входит самая большая концертная площадка столицы – VK Stadium.  Основным направлением деятельности компании являются создание и управление проектами в сегменте HoReCa и entertainment – преимущественно это event-площадки, клубные проекты, фестивали и бары.